Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

Виктория Просветленный (41963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Голубая луна Мудрец (15911) 13 лет назад
Ах, как можно рассказать об этом,
Вернуть жизнь в то время,
Когда мы нашли
Большую любовь.

Все могло бы рассказать об этом:
Все звезды на небе,
Песчинки песка, море, все.. .

Несчастные сердца,
Наполненные страстью
Они пересекают пустыню, чтобы найти цветущий оазис,
Рискуют всем из-за миража,
Который видят только они
Так они идут к скрытому источнику в пустыне,
И навсегда утешаться тем,
Что пили из него.

Только из-за любви
Мы протягиваем руки
К огню страсти
И сами хотим обжечься
Только из-за любви
Мы перемещаем землю и небо
И срываем семь вуалей,
Мы прыгаем в бездну,
Не оборачиваясь назад,
Только из-за любви
Жизнь больше не станет прежней
Смерть больше не имеет значения
Источник: Миражем))) Любовь больше жизни!
Остальные ответы
Алена Мастер (1837) 13 лет назад
необъяснимая химия...
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
Это когда не ищешь замены ...
GOLD Знаток (338) 13 лет назад
когда один объелся чеснока, а другой его целует с удовольствием!
ЯГОДАОракул (84907) 13 лет назад
Только вот - как правило = один "объедается груш" ,,,а про Любовь - никто не спорит....
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Ваш вопрос - признан = самым распространенным в этом проекте ------Я Вас - поздравляю... .
Любовь – Чувство наивысшего порядка = компонент Счастья…
Всеобщим благом не является – дается Жизнью - по заслугам,, ,