
Помочь не желаете?

Профи (631), закрыт 6 лет назад
Помогите придумать какой-нибудь интересный, заставляющий задуматься, эпиграф к моему рассказу.
Рассказ повествует о нескольких людях, живущих в городе, который на следующий день просто-на просто перестанет существовать. Вместе со своими жителями.
Лучший ответ
А поутру они проснулись...
Остальные ответы
Вот эта улица, вот этот дом....
1) Город, уплывший в Гудини.. .
2) Несколько людей, живших в городе.. .
И наконец:
3) Усобший город.. .
(Кстати, а куда город делся?)
А они такие говорят потом.... : "Где это мы? Не ужеле это рай? Здесь столько пива.... "))))
Мля.... Завтра города не станет.. . Текаем хлопцы!!!!
Комментарий удален
Без будущего.. .
Вчера.. . Сегодня.. . Завтра?
Всепроникающая энергия Времени
Движет каждого из нас без сожаления
В будущее,
И в то же самое время
Бросает нас в неподвижное прошлое,
И в нашу иллюзию настоящего,
Время обманывает Вечность. Инаят Хан Хидаят

День миновавший всегда лучше, чем нынешний день. Овидий
Я в шоке-все пишут вместо эпиграфа названия...
жизнь дана один раз и надо отрываться по полной