Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно понимать слово «эротика»?

Пользователь удален Ученик (28), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973087) 4 года назад
Эротика - это когда все понятно, но ничего не видно)
Это возбуждение фантазии... красота тел, при этом модель может остаться в белье.
А если и оголение, то без подробностей.

"Искусство передачи сексуальных эмоций".
Остальные ответы
Меняющий Реальность Мыслитель (7758) 12 лет назад
оголение своих достоинств без полового акта.
Призрак Мудрец (10682) 12 лет назад
эротика это петинг и некинг, но без секоса