Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы кто?

Ксюшка Мастер (2268), закрыт 12 лет назад
кому-то всё падает с неба,а кому-то приходится вгрызаться и медленно,но упорно продвигаться.
p.s-я второй тип)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Второй ))))))))))))))) ХОТЯ ОТ ПЕРВОГО БЫ НЕ ОТКАЗАЛАСЬ ))))))))))))))
Остальные ответы
Екатерина Новоселова Профи (950) 12 лет назад
Я тоже второй тип, хотя окружающие приравнивают меня к первому, но я так не считаю.
Белый Профи (545) 12 лет назад
наверно все таки 1,5
Андрюча Оракул (55953) 12 лет назад
Удача для слабаков, сильные все всегда сами добиваються
Пользователь удален Ученик (94) 12 лет назад
Второй! ну лучше самому всего добиваться
Пользователь удален Мастер (1190) 12 лет назад
Добиваюсь всего сама)) Не люблю помощи кого-то!
Марья Гуру (3112) 12 лет назад
когда как, чаще вгрызаюсь