Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221), закрыт 12 лет назад
Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть.
Напраслина страшнее обличенья.
И гибнет радость, коль ее судить
Должно не наше, а чужое мненье.
Как может взгляд чужих порочных глаз
Щадить во мне игру горячей крови?
Пусть грешен я, но не грешнее вас,
Мои шпионы, мастера злословья.
Я - это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!

Лучший ответ
татьяна селиванова Мастер (2179) 12 лет назад
Надо жить, как нравится. Когда тебе хорошо, то и всем вокруг хорошо. И делать то, что считаешь нужным.
Остальные ответы
Сэнди Мастер (2323) 12 лет назад
лучше быть счастливым :))
атась Мыслитель (9162) 12 лет назад
если уж слыть то по настоящему совмещаяс быть грешным!
Зоя Лемзякова Мастер (2484) 12 лет назад
Не согрешишь, и не покаешься.
Ирэн Мыслитель (7445) 12 лет назад
Понятие греха относительно. Главное жить в согласии с собой.
Вика Кошкина Гуру (2709) 12 лет назад
Классный стих - себе скопировала!
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
лучше чтобы никто не знал грешен ты или нет
это большой секрет....