Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему он не может сосать??? Получил ответ на свой предыдущий вопрос и стало интересно, почему же не может???

Танцующий Волк Профи (656), закрыт 12 лет назад
..Что угодно мой друг сделать может!!
Кем угодно мой друг может стать....
Но одно лишь сомнение гложет:
Почему он не может...сосать....
Дополнен 12 лет назад
блин...куда вас всех потянуло в ваших ответах...я же не про секс спрашиваю..ну пипец..я в общем....
Лучший ответ
Lily Мыслитель (5897) 12 лет назад
Потому что не может достать))))))))
Остальные ответы
Nataly Мудрец (11943) 12 лет назад
Пид.... сы
Танцующий ВолкПрофи (656) 12 лет назад
ха-ха...между прочим мне это девушка так ответила....
Красотка Мастер (2438) 12 лет назад
Может ты просто ему не предлагал?
Тучка тоже Тучка Знаток (405) 12 лет назад
Вы ща тут продолжение устроите)))))))))
Татьяна******* Высший разум (1213206) 12 лет назад
Если бы Господь Бог не хотел, чтобы человек мастурбировал, он сделал бы его руки короче. Видимо Бог не ожидал, что этого будет мало...
Источник: Дж. Карлин