
вот интересно,,,

белокурый ангел Гуру (4765), закрыт 12 лет назад
Вот мне интересно как вы относитесь к наличию волос ниже пупка?
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Я их причёсываю каждое утро и в косы заплетаю
Остальные ответы
Александр Мур Гуру (3944) 12 лет назад
Реденькие волоски-здорово!
Владислав Чафонов Мыслитель (8947) 12 лет назад
у девушки чтобы аккуратно или лысо
Дим@ Знаток (283) 12 лет назад
Вполе нормальное явление для человека не облученного Чернобылем! Анатомия мать её!!!
Иван Искусственный Интеллект (132183) 12 лет назад
спокойно и не принужденно. как говорится, что естесственно то не безобразно
Источник: Не проигнорируй http://otvet.mail.ru/question/16178995/
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190156) 12 лет назад
хм.. . у мну нет.... так, что отношусь отрицательно..
Пользователь удален Ученик (58) 12 лет назад
Мне лично не нравится, если у девочки ((
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 12 лет назад
Если у девачки, то ужасно. А у мужика, совершенно нормально. Терпеть не могу, когда мужики себе где-то чего-то бреют )))))))))
Майкл Просветленный (34938) 12 лет назад
Нормально, они у меня и ниже и выше и на спине, везде. Некоторые не любят. Многие хуеют...