Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой выпрямитель для волос лучше выбрать?

Раисса Раисова Профи (854), закрыт 12 лет назад
по цене, по параметрам...
Лучший ответ
Div Просветленный (42651) 12 лет назад
Самое главное, чтобы пластины были керамические, а не металлические.
Хорошо бы, чтобы была не только кнопочка "вкл. -выкл. ", но ещё и регулятор температуры нагрева.
Если Вы хотите делать укладку максимально быстро, покупайте "утюжок" с широкими пластинами и с быстрым временем нагрева.

Я пользуюсь Bosch beautixx creative. Очень довольна! Керамическое покрытие, электронная регулировка температуры, индикатор готовности, быстрое время нагрева... -мне вполне хватает.

Кстати, Раисса, не забудьте, про средства для распрямления! С ними процедура и быстрее и проще.
Удачи в выборе!
Источник: личный опыт.
Остальные ответы
ЯГОДА Оракул (84875) 12 лет назад
Профессиональный - сходи парикмахерскую :::::::: пообщайся с "мастерами" ------у Нас в салоне Loreal Expert ----такими и пользуются....