Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы делаете ревизию своим мыслям?:)))Как часто?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 12 лет назад
Вообще-то я мыслю :) И этого достаточно :) А ревизоров - и без меня хватает :)
Остальные ответы
Renata AN Профи (668) 12 лет назад
иногда это очень полезно отбросить все ненужные глупые мысли...
Пользователь удален Гуру (4626) 12 лет назад
Я стараюсь не создавать ненужных мыслей, что б потом не тратить время на ревизию
LaNa Оракул (51141) 12 лет назад
Стараюсь постоянно контролировать ..плохие в мусорку, а хорошим даю волю..
ЛАНА™ Высший разум (156890) 12 лет назад
Делать ревизию--это значит оценивать все свои мысли !!!
Я не делаю такую ревизию с некоторых пор, полностью доверяя своим мыслям и чувствам !!!У меня зазум живет в полной гармонии с сердцем, поэтому не приходится себя ругать за то или иное, все думается, делается и говорится в полном согласии---разума и сердца !!!