Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если не верит жена не одному слову?

алексей кривой Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как добитьсяеё доверия?
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1880) 12 лет назад
Сначала надо заслужить её доверие, а потом и говорить ничего не придётся)))
Остальные ответы
Август Мыслитель (9119) 12 лет назад
Значит у неё есть повод не верить и ты ни сделал ничего для того, чтобы она тебе верила. Хотя по себе знаю, легче верить, чем не верить.
Светлячок Мыслитель (5132) 12 лет назад
Молчи, тогда и не верить нечему будет!
Алинчик Профи (944) 12 лет назад
ни чего не говорить))))))