Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие трусы надеть на первое свидание? ))

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленулька Мудрец (14368) 13 лет назад
с тугой резинкой.... пущай подумает. что ты труднодоступная:)))))))))))))))) ) хахахах:))))))))))))
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
точна!!! )))))))
Ленулька Мудрец (14368) пущай не расслбляются....мы знаем как набить себе цену:))))))))))))))))))прив:))
Остальные ответы
Валентина Мастер (1747) 13 лет назад
Самые крутые в гардеробе!! ! Здоровенные панталоны с шерстяным начесом на верблюжьем меху! ))))))))))))))))))))))
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
любые....)))... но такие, чтобы не отпугнуть того, кто до них добраться попробует....)))
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
посмотри "Дневник Бриджет Джонс" такие как там, лучше ненадо :))
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
а навошто они табе? толька время тратить на снимание?:)
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
шортики... хотя такого размера как у тебя.. наверное не продают..
Lo Оракул (50150) 13 лет назад
Шоб снять не стыдно было))) такие вот
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
НЕ НАДО НИКАКИХ ТРУСЕЛЕЙ!!!! мы противных камюняк и без труселей запугаем!! ! БАНЗАЙ!!!! за всё ответят камюняки!!!
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
хатю трусы цвета кумача