Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите делиться?))))))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Приветик Оксаночка ))))))))))))
Источник: Смотря чем :))))))))))))))
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (111004) 13 лет назад
НЕТ!!!! я жадный и злой!!!!))))))))))))))))))
Татьяна Мастер (1856) 13 лет назад
я тоже не люблю, ооооооочень жадная! не вот тока с сынишкой могу поделиться....
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
))))Да, но смортя с кем, чем, и на скололько)))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
сморя ЧЕМ) если мужчиной - ФИКВАМ)))))))))
Гангстер Мудрец (10782) 13 лет назад
Тебе половинку, мне половинку. Твою половинку еще на пополам. )))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
на фига мне сиськи - лучше бы денег оставил))))))