Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые леди и девушки!!!!Какими

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 13 лет назад
Какими Вы были? И какими Вы стали????
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
была маленькой девчкой
стала взреслой тетенькой )
Остальные ответы
[BrUtAl_KiD] Ученик (204) 13 лет назад
Я была толстенькой! А Я ХУДАЯ.. А ЕСЬ ВНУТРЕНЕ ТО Я СТАЛА ОПЫТНЕЙ И УМНЕЙ И НАУЧИЛАСЬ РАЗБИРАТСЯ В ЛЮДЯХ...
Ольга Кольскова Мастер (1587) 13 лет назад
Какой была, такой я и осталась
АвАрия дочь ментА Мудрец (10846) 13 лет назад
ну.... с возрастом умнее становишься.... и мудрее от ударов жизни...
Анна Гуру (3182) 13 лет назад
Была счастливой, когда не знала что такое любовь, А теперь несчастлива-потому как узнала что есть оказывается такое чувство за которое всегда приходиться платить.
Рыженькая Я Знаток (481) 13 лет назад
Была доверчева, робка и восприимчева.
Стала мудрее, уверенней и женственней.
Илона Мастер (1836) 13 лет назад
стала какой-то затюканой домашней девочкой, когда влюбилась.. . раньше гуленой была....
AngEL Знаток (343) 13 лет назад
NE MNE SUDIT' NO MI DEVU6KI VSEGDA STANOVIMSYA TOLKO LU46E
Natalya Skolova Мастер (1625) 13 лет назад
люди меняются в течении всей своей жизни, смотря как сама эта жизнь протекает, какие события происходят.. если человек не меняется- то он просто деградирует =) так что Не останавливаемся!
Slang Профи (736) 13 лет назад
я была с идеальной фигурой, но бросила танцы и занятия разнообразные, и потолстела ))
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
Была... худенькой (сейчас немного поправилась)
Была... стервозной сукой.... Сейчас влюбилась и остепенилась....))
Лавация Ученик (137) 13 лет назад
Была и остаюсь собой.
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Думаю характер мало чем изменился!
Sinka Оракул (66214) 13 лет назад
была дочкой - стала мамой,
была внучкой - пока сирота: ни бабушек, ни дедушек, ни внуков...