Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые леди, какой мужской парфюм вам нравится больше всего?

Бомбастик Мудрец (10858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laceka Просветленный (46995) 13 лет назад
смотри ка.... большинство за Армани..:))) )
Источник: ..а Baldassarini всё-таки хорош....:)
Остальные ответы
Katrin Мастер (1600) 13 лет назад
jivanshi(takoi s bordovoi krishechkoi)
Oksa Знаток (435) 13 лет назад
HUGO BOSS-в зеленой упаковочке.
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
Много... -Армани Манни... Кельвин Кляйн Эйфария.... Шанель Платинум Эгоист-короче самые стойкие чтоб стояло дольше у мужчин ой простите стоял запах у мужчин)))))))))))))
Источник: мииииииииииииииииииииууууууууууууууу
Юлия Гуру (3736) 13 лет назад
запах мужского тела
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
Легкий, приятный, и холодный. Это может быть запах свежести, немного цитруса даже.. . Только не резкий!!!!
Юлия Владимирова Мастер (1940) 13 лет назад
Attitude Armani. А вообще главное, чтобы был не резкий и не полфлакона сразу!
PANTERKA Гуру (3320) 13 лет назад
тот который покупаю Я а вообще лакоста
КоломбиНа Просветленный (20992) 13 лет назад
:)))) Есть такой аромат. . Но это не парфюм:))))
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
Мужчина должен пахнуть ветром свободы, иначе жизнь напрасна и никакой парфюм не поможет, хоть облейся ферромонами. И даже не хочу говорить, куда надо в этом случае отправить все итальянские фамилии.)))