Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этому мужичку повезло? см.фото (тебе слабо одеть такие колготы?)

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
да я ему белой завистью завидую!!!!
Остальные ответы
Каська-Маська Мудрец (14213) 14 лет назад
мляяяя.... такой эротишный МАЧО))))) )
а мона я к ним присоединюсь; -))))
Источник: мне ужО давно ниче не слабо))))
Obsidian Искусственный Интеллект (150099) 14 лет назад
даже красные
если понадобится для родины )
не существует Гений (56507) 14 лет назад
на такого мужика слабо)))))))) свин какой то