Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким хотела бы видеть Женщина своего Мужчину ?

Gregory Мыслитель (8958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
танюша Мастер (1133) 14 лет назад
а мне уже повезло! я его вижу каждый день-это мой муж! он именно тот кто мне нужен.
Остальные ответы
Зарема Мудрец (14428) 14 лет назад
Мужчиной! Во всех отношениях...
Лука Искусственный Интеллект (248907) 14 лет назад
Трезвым, и каждый день с зарплатой :))))))))))))
Дуби Гений (60430) 14 лет назад
Мужчиной своей Мечты
Svetlana Tolkunova Гуру (3887) 14 лет назад
Хочу МУЖЧИНУ. Не человека в штанах и всегда с пивом на диване, а настоящего мужчину.
наташа сазонова Мастер (2237) 14 лет назад
У каждой свои критерии идеальности.
Ludo4ka Мыслитель (7209) 14 лет назад
Действительно только своим))) ) и конечно же быть только его
******* Искусственный Интеллект (245302) 14 лет назад
У каждой свои виды, на вкус и цвет товарищеё нет.
Татьяна Воробьева Мудрец (12909) 14 лет назад
таким, чтобы даже не задумываться, каким же он быть должен.

Чтоб уверенным быть, что не предаст, не струсит, не обидит, поймет ВСЕГДА и поддержит. И главное, чтобы не ныл и не жаловался. Чтобы он сам всегда был уверен, что лучше он просто не смог бы, что все что мог для счастья любимой и детей - сделал. И не пытался бы выше головы прыгнуть.
Настюшка Гуру (4660) 14 лет назад
Наверное в большей мере таким, каким является находящийся сней в данный момент мужчина!!!
Светлана Коцюба Профи (780) 14 лет назад
Таким, чтоб когда стоишь с ним рядом - уверена - с тобой ничего не случиться!
oksanabort Мыслитель (5473) 14 лет назад
Внимательным и ласковым к своим детям!
Ириша SV Просветленный (23531) 14 лет назад
любящим, заботливым и внимательным
WILLwalli Гуру (3869) 14 лет назад
таким как мой муж заботливым панимающим ...
Константин Воронин Гуру (3079) 14 лет назад
Прочитал в одной из американских книг: - "Сильным и нежным"