Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так чтобы менять раскладку не на alt+shift

Личный кабинет удален Мыслитель (6634), закрыт 14 лет назад
а например на ctrl+shift ?
Лучший ответ
Irina Korobicina Просветленный (26192) 14 лет назад
Правой клавишей по языковой панели - Параметры - Переключение клавиатуры - Переключить язык ввода - Сменить сочетание клавиш - Смена языка ввода - CTRL+SHIFT - OK
Остальные ответы
Vlad Elbakyan Просветленный (25486) 14 лет назад
Кликнут правой кнопкой мыши на значке языка, зайти в настройки и поставить там все что хочется.
САНЯ Ученик (199) 14 лет назад
установи прогу Punto Switcher сама всё менять будет!! ! Удобно!!!!
UnnamedМастер (2453) 14 лет назад
не удобно....
особливо когда печатаеш команду в текстовую строку, а гребанный пунто переводит ее на русский -_-
САНЯ Ученик (199) А, ну в этом смысле да!!!!
Modjo Мастер (1698) 14 лет назад
На языковой панели нажми правой кнопкой мыши и выбери опцию Параметры-Параметры клавиатуры-Смена сочетания клавишь.