Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если я не могу удалить антивирус??? а очень надо!!! У меня даже документы почему то не открываются

АНГЕЛОЧЕК Мастер (1485), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста помогите
Лучший ответ
. Высший разум (214346) 14 лет назад
Описание: Revo Uninstaller 1.71 беспл, русс есть!
Программа для удаления нежелательных приложений, установленных на вашем компьютере. Revo Uninstaller имеет продвинутый алгоритм сканирования системы до и после инсталляции и позволяет удалять оставшиеся после деинсталляции программы файлы, папки и ключи реестра. Уникальный "режим охотника" предлагает простые, но эффективные инструменты для управления (деинсталляция, остановка, удаление, отмена автозапуска) и получения информации об инсталлированных и/или запущенных программах. Revo Uninstaller также предлагает еще 8 различных утилит для очистки системы.
Вбезопасном режиме под своей учетной записью всё удали: войти туда F8жми при перезагрузке!!!
Остальные ответы
ВОВАН™ Ученик (233) 14 лет назад
закачай обратно тода все будет открываться, а потом через установку и удаление программ удали
olen'ka Ученик (116) 14 лет назад
позовите программиста, он все сделает
Modjo Профи (862) 14 лет назад
У меня есть прога которая заменяет обычный анинстайлер. Может помочь. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Роман Мудрец (11616) 14 лет назад
Удали скрытые файлы антивируса. Или восстанови и удали через установку/удаление программ
serg sergeev Мудрец (10573) 14 лет назад
А как Вы его пытались удалить?
Fugu Fish Мыслитель (6792) 14 лет назад
Если не можешь, то обратись к специалисту!
А то посоветую способы (например войти в безопасном режиме) , а ты таких дров наломаешь!!!