Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть?!..

Иришка Профи (993), закрыт 14 лет назад
вот хочется быть парнем, а разумом понимаю что этого никогда не будет и что это невозможно.
Дополнен 14 лет назад
сорри опечаталась. хочется быть с парнем!!! а не парнем
Лучший ответ
***Але4ка*** Просветленный (24308) 14 лет назад
найдешь не етого а другого.
Остальные ответы
Active. Мастер (2342) 14 лет назад
и зачем тебе это надо?
Лилия Юсупова Профи (646) 14 лет назад
в нашем мире все возможно) ) главное чтоб близкие тебе люди тебя поддержали)))
Alik Huramshin Ученик (107) 14 лет назад
Лучше найди себе парня!
PRIZRAK Профи (605) 14 лет назад
я тоже о таком думала... ведь им легче живётся... а потом подумала: "нафик надо, они же деградируют на глазах"
Ильмир Профи (636) 14 лет назад
ты случаем головой не ударялась? ? чем тебе быть девушкой не устраивает??
***масечка!!!*** Гуру (3602) 14 лет назад
В нашей жизни всё возможно.))
Bakir Nasirov Оракул (75153) 14 лет назад
делай что твоей душе угодно