Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как поверить в свое счастье ? :)

kohana Мыслитель (5650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
натали Гуру (3438) 14 лет назад
Счастье есть, его не может не быть....
Остальные ответы
*Ирина Гуру (2751) 14 лет назад
ущипни себя сильно)))))))
Источник: приветик))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 14 лет назад
Счастье - это когда делаешь то, что любишь, и любишь то, что делаешь.. . все в ваших руках...
Ирина Александровна Мастер (1598) 14 лет назад
Скажи себе самой что это твое счастье и поверь в это
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 14 лет назад
главное вовремя понять, что это именно счастье и жить наслаждаясь им.
VVassuup Мастер (1098) 14 лет назад
перестань сомневаться!!! !
слушай серцо!