Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как набраться смелости ,подойти и познакомиться с девушкой??

Юра Мингазин Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Как набраться смелости что бы подойти и познакомиться с девушкой?
Лучший ответ
Gerc Lutski Мудрец (12421) 13 лет назад
сделай тупое лицо и иди!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (983) 13 лет назад
Да легко, что в этом страшного. В крайнем случае, если отошьёт, это же не конец света
Пользователь удален Мастер (1735) 13 лет назад
нужно пересилить себя.... а для начала попробуй это сделать здесь ...