Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик

Rigik Мастер (1223), закрыт 13 лет назад
Кто мне скажет,можно ли беременным девушкам качать ягодицы???И мазаться кремом для похудения???(Только без коментариев,пожалуйста пишите ответ на вопрос)
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6248) 13 лет назад
физические упражнения (в меру, конечно) очень полезны. А мазаться лучше кремом от растяжек, чтобы их предотвратить.
Остальные ответы
Инна Матвеевская Профи (617) 13 лет назад
нет конечно, даже не думайте
Пантера Мыслитель (8562) 13 лет назад
Мазаться не надо! По поводу качания - только к врачу.
zaя_san Просветленный (22985) 13 лет назад
нет беременным нельзя.... все после родов.
Надюшка Мастер (1346) 13 лет назад
нет нельзя, в креме химия
Пользователь удален Знаток (433) 13 лет назад
Кремом можно, но только не для похудания, а от растяжек, а вот ягодицы качать не стоит, поговорите с врачем, может он вам назначит комплекс упражнений что-бы ваши мышцы были в тонусе и не стали дряблыми
Наташа Гуру (2728) 13 лет назад
Можно но на кой фиг это нужно?