Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,дамы,женщины

Андрюча Оракул (55950), закрыт 13 лет назад
Вот я всегда вам вру,бросаю беремеными,обещаю и не выполняю,ну и все такое.но ето же ерунда,да?вот кто хочет познакомиться?я даже на секис намекать не буду,чеслово!наверное....
Лучший ответ
Болтушка Гуру (4861) 13 лет назад
Опять врёте!! ! Уже намекаете..
Остальные ответы
Ирина Александровна Мастер (1588) 13 лет назад
да да прыгаешся останешся под старость один
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Хоть один признался))) ) САМОКРИТИЧНЫЙ КАКОЙ!!!!
Иринушка Мастер (1057) 13 лет назад
ты такой непостоянный, врунишка, да еще и без секиса. Что ж с тобой делать то?
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
ахахаха ну дафайййй ябеременна не буду. и так детей хвотает!!!
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
ахаха врунишка.... не не хочу яс волками не дружу)))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) не врал не бросал беременной и выполнял шо обещал.... но говорил ерунду.... осталось секис предложить но нам не по пути))))))))))) ахахаха
Источник: коллекционер)))))))))))))))))))))))
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
"Понты" человека, у которого вообще и не складываются отношения с девушками! Как, психолог тебе говорю!!!!
Анна Гуру (3182) 13 лет назад
с чего это вдруг так?
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
люблю таких))) ) нам вот с подружками такого и надо штоб за водкой сбегал)))))