Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ВЫ думаете, может МНЕ ПОМЕНЯТЬ свою....

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 13 лет назад

АВАТАРКУ.?..

НА ЭТО ФОТО МОИХ ГЛАЗ!?:-))))))

Лучший ответ
КИРА Мастер (1257) 13 лет назад
и так прелесно, не надо
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (856) 13 лет назад
эммм.... не стоит-и так прелестно=)
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 13 лет назад
нет, мягко говоря фото глаз никакое
ЭВЕЛИНКАМастер (2150) 13 лет назад
:-(((((((( ФОТО почему-то такое МАЛЕНЬКОЕ ЗАГРУЗИЛОСЬ И ГЛАЗКИ МОИ НЕ ВИДНЫ:-)))))))))))
Умочка Профи (810) 13 лет назад
неее, оставляем старую!!!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 13 лет назад
да по фигу, главное, вопросы поинтереснее задавай!
Аттия Гуру (3117) 13 лет назад
поменяй обе, неудачные...