Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я воть думаю почему я такая:

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7751), закрыт 15 лет назад
только я одна могу найти красоту практически в любом парне? или есть еще такие же девочки?для меня парень по определению уже привлекательный..потому что он парень.. и в мужской красоте я не разбираюсь,но самое интересное что в общепризнано красивых парней я никогда не влюблюсь буду в простеньких искать свою изюминку и влюблюбляться до потери пульса..у вас есть что то похожее?
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48682) 15 лет назад
Источник: ЛУЧик, ты смотришь Глазом Художника, а видишь Девичьим Сердцем!!!
Остальные ответы
Яна Куриленко Знаток (441) 15 лет назад
Меня вообще привлекают старше меня мужчины.: ) С оченьбольшим кошельком....:))))
Пользователь удален Профи (612) 15 лет назад
ну конечно каждая хочет быть с тем с кем ей действительно будет хорошо, кто её действительно будет понимать, любить. И не важно симпотичный он или нет. Главное ЧУВСТВА.
Ирина Калмыкова Мыслитель (6069) 15 лет назад
:)) ну незнаю .. красивый это что ?? красивый как с обложки гламного журнала ???искуственные игрушки ???ну да на такие игрушки приятно посмотреть. . но стоит их открыть а там пустая коробочка.... были знакомые такие ...но ни когда с такими не встречалась, по мне простые парни романтики ...которые работают и ездиют в общественном транспорте .. а не те намулеванные парни которым папаша машинку купил и они на ней разъезжают...
Пользователь удален Мудрец (17105) 15 лет назад
Да. . я такая же.... ну может. . еще на фигуру посмотрю.. . какое лицо-мне честно скажу- до фонаря.. . но фигура должна быть под стать моей.. . а мачо вообще меня избегают...
Похожие вопросы