Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут без кого,скучает???))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 13 лет назад
млиннннн.... куда б эту скучалку запихнуть? так, чтоб подальше и чтоб голову не морочила))))))))))))))))))))) )

прива)))
Остальные ответы
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
ахахахах я знаю хто! ржу он что в засаде????
I-one Профи (756) 13 лет назад
Я без Шони.
SergМудрец (16589) 13 лет назад
А я без тебя
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
Если ты по мне скучаешь, то я без тебя умераю))))))
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
Любимый только уехал, а я уже скучаю! Так классно находиться с ним рядом просто знать что он с тобой!
Лариса Севастьянова Гуру (3912) 13 лет назад
Приветик!! ! Мы уже не скучаем!
Сергей Красильников Мыслитель (5022) 13 лет назад
Некогда скучать! ! Займитесь делом!!!
Nauan M.Y. Гуру (4204) 13 лет назад
Я очень сильно скучаю по другу.
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
Я скучаюююююююю, пипец! А вот кто без кого не наю
Ирина Зубкова Гуру (2987) 13 лет назад
Я просто скучаю!
Одной скучно!
hard Мастер (2201) 13 лет назад
Я скучаю по любимой Дочи, поскорее бы увидеть это милое создание.
naTali Мастер (1755) 13 лет назад
Я скучаю очень - очень.
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Я просто скучаю... только мужа проводила... ВотЬ. .
Печаль моя безбрежна))) )
А, здесь уже почти всех любимок увидела))) )
Так что мне почти ХОРОШО))))