Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всех вас люблю сладких снофффффффффф

Анастасия Гуру (4979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
Спокойной ночи, мой кусочек счастья,
Такой желанный, словно солнышко в ненастье.
Приляг, расслабься и поспи,
Быть может там меня увидишь ты))))
Источник: чмафффффффффффф тя )))))
АнастасияГуру (4979) 13 лет назад
ты прелесть чмок
Остальные ответы
BlAcK~wOlF Знаток (377) 13 лет назад
И тебе спокойной ночи ))))
Кофе Мастер (2211) 13 лет назад
Мир черно -белых и цветных
Мир Одаренных и тупых
Все это Сон !!!а он же Бодрость?
Закрой глаза и разберись
Спокойной ночи Спать ложись