Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вы по жизни-чистюля или грязнуля?

маленькая Мария Мыслитель (5808), закрыт 13 лет назад
в отношении того,как относитесь к домашней уборке. я считаю,что мыть полы и протирать пыль надо каждый день,а мне возражают,что 2 раза в неделю достаточно.
Лучший ответ
Марина Лебединская Гуру (3719) 13 лет назад
Конечно чистюля. Но 4комнатную одной убирать очень тяжело, поэтому мы убираемся всей семьей. И весело, и с шутками и быстрее. А полы мою и пыль вытираю каждый день. По другому никак не получается. Очень уж быстро пыль оседает и на пол и на мебель. Бороться с ней нужно каждый день.
Остальные ответы
chelsea Гуру (4167) 13 лет назад
Я вооще беспорядка терпеть ни могу!! ! правильно делоеш!!))))
Галинка Гуру (4764) 13 лет назад
t TI PRAVA-2 RAZA V NEDELY-ETO NORMALNO!
Tanyusha Мастер (1539) 13 лет назад
я тоже ежедневно это делаю, эта моя излшняя чистолюбивость никого не радует
Кенси Хемуро Гуру (4948) 13 лет назад
Порядок и упорядоченную структуру люблю во всем
Юлечка Мастер (2225) 13 лет назад
я чистюла патологическая, прибираюсь каждый день
аля Мудрец (14589) 13 лет назад
Если не ходить в квартире в уличной обуви, вытряхивать коврики и в порядке изоляция дверей и окон, то нет смысла каждый день мыть полы. Достаточно 2 раз летом и 1 раза в неделю зимой.
Яна Мыслитель (5799) 13 лет назад
ЙА чистЮльКо!! ! но иногда бывает что и засрусь... но если бы я жила одна то стопудово у меня была бы хирургичиская читстота дома!! во