Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы ривнивые? ))

Пользователь удален Мудрец (13673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31613) 13 лет назад
Очень.. но стараюсь не психовать чуть что, а слушать голос разума)
Остальные ответы
АлЁнА Мастер (1833) 13 лет назад
до безумия!!!! ко всему!!!! к компу даже
*** Зеленоглазая *** Гуру (3562) 13 лет назад
Я да, очень. . знаю что это не есть хорошо, но ничего не могу с этим поделать..
Асель Ученик (4) 13 лет назад
ОЧЕНЬ!!! Я сорее собственница страшная))
Галчонок Гуру (3275) 13 лет назад
да ревную своего любимого ко всему женскому полу
Kykla Lyalya Ученик (161) 13 лет назад
ревность хороша. но только в маленьких дозах)) )
Я до ужаса ревнива
Dord Мастер (1123) 13 лет назад
По натуре д, но свою половинку не ревную:) Верю ей