Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а меня можно свести сума, или уже ниче не поможет ? ))))

дима червак Мудрец (11130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белка Мудрец (16520) 13 лет назад
с ума незнаю, но нервы все вытреплю))
Остальные ответы
Malyavochka Мыслитель (7674) 13 лет назад
можно все!! ! но проще вывести из себя
Колян Трунов Знаток (358) 13 лет назад
смотря чем можно только работой
наташа голубева Мыслитель (5224) 13 лет назад
Сойдешь сума, когда яблочки закончатся, куколку (кокон) гдето потерял....
Татьяна Василенко Мастер (2030) 13 лет назад
ну почему же не поможет?? ? Появится куколка, сам сойдешь! :)))))