Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы сделали,если увидете в телефоне своего мужа,как он договаривается с тругой о встрече?

Катена Мастер (1736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (4909) 13 лет назад
Сегодня он с одной договаривается, а завтра с другой. Блядство в ДНК заложено. Да ну такого мужа.
Остальные ответы
Ксюша Профи (958) 13 лет назад
Пошла бы на встречу)) ) или проследила за ним и присоединилась)))
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Я бы выводы сделала-правильные....
I love love Мыслитель (6230) 13 лет назад
Правда это был не муж.. . Но я хотела убить! Если бы за это не сажали, обязательно бы убила!
Екатерина Рязанцева Гуру (3620) 13 лет назад
ООООО, как я страшна в гневе!!!
Липа Профи (519) 13 лет назад
Может не нужно паниковать! Может это он по работе договаривается! Но телефон входящий, на всякий случай, надо переписать. Пригодится для разборок. А вообще я бы с мужем сразу поговорила, что к чему....
Bestia Мудрец (12007) 13 лет назад
записала бы номерок. и поговорила бы сначало с ним а потом с ней
Моему это помогло только не знаю надолго ли)))
галюсик Мастер (1079) 13 лет назад
тоже с кем нибудь бы встретилась, порой это полезно.
Апрель Гуру (2831) 13 лет назад
Задам правильное направление тому, кто мне это покажет. Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Atik Мастер (1625) 13 лет назад
Написала бы с его телефона этой даме "Ладно я пошутил у меня жена просто прелесть а над тобой я решил пошутить"
Svetlana Torlecka Гуру (4814) 13 лет назад
Сделала бы вид, что не увидела :)
А потом рассказала бы, что встретила знакомого и он пригласил меня в кафешку - посидеть, повспоминать... .
Причем в это же времяя :)
Думаю, что муж отменил бы свою встречу
Дева Солнца Просветленный (46865) 13 лет назад
Я бы спросила, что это значит, может, это по работе (хотя, это маловероятно, о работе договариваются на работе) . И почему он тогда живет со мной, если договаривается о встрече с другой.
Екатерина Дерябина Мастер (1019) 13 лет назад
Я бы узнала кто это и что за встреча.. .
Убила бы!!!
Венера Мастер (1493) 13 лет назад
Ничего. Пусть погуляет.
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
Коварство имя, женщина, твоё... :))))))))))))))))))))
Инга Мудрец (13953) 13 лет назад
тоже бы пришла на эту встречу-только чуть-чуть позже....
катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
в игнор сразу с его новой пассией. молча глотать обиду не стала бы.
Satenik Vardevanyan Ученик (189) 13 лет назад
главное не молчать ведь тогда тебя будут всегда держать за дуру. поговори у узнай почему он это делает.