Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто выпустил в ответы ясельную группу НА ПРОГУЛКУ!!!!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
....НАРОДИЩЕ ВЫ ГДЕ ВСЕ????КТО ТУТ??? ПРИФ ВСЕМ!!!!
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173088) 13 лет назад
Тут фсеееееее ...детки тут!!:))) )

ПРИВЕТИК!!!:))
Остальные ответы
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
я тут, мать)) ) приветосссс!!! !
это не ясельная группа... это шпионский отряддддд)))))))))))))))))))))))))) гы-гы)))
Рыжик Мастер (1412) 13 лет назад
А ясельная группа это про кого?
Сергей Федоров Мыслитель (6425) 13 лет назад
привет).... но я только опять поздароваться)))).... убегаю
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 13 лет назад
Здаров!
Каторый день гаварю - В ЗАСАДЕ мы.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
я то тут... а вот куда вы все делись.. одни малолетки млин.
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
:), не ну можно ж нам просто погулят, присмотреццо, что к чему

Приветт!!
олеся карп Гуру (3694) 13 лет назад
они учаться, приветик всем
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
тише Натусик, тише - сегодня воскресенье и мамы с папами "отдыхают" ,вот здесь и творит кто что хочет)))))))) )
прива роднулька))))))))
Источник: приятного вечера и хорошего настроения!!!
Wolmont Мудрец (13952) 13 лет назад
да мляяять опять ясли на ремонт закрылиии))))))))))))))))))))))))) )
ржууунимагууу_)))))))))))))))))
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Ясельная группа прошла успешно тест:))))
Источник: ПРИВЕТИК!!!:)
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
туточки мну)) )
в агенте четт зависла))
алиса монахова Оракул (54356) 13 лет назад
тут гасимся.... =)))) а то восстание пупсигофф за углом...
Пользователь удален Мыслитель (8626) 13 лет назад
енто не ясельная группа...: -)))
енто мы помолодели...; -)))))
Источник: Привет: -)))))))))))))))))