Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик ;)

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730), закрыт 13 лет назад
Как научиться спать, не выпуская грудь? Как только засну - она выпадает
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
лифчиг по размеру купи сибе)))
Остальные ответы
Natasha Мыслитель (5133) 13 лет назад
да сложно вам однако
Shagin-Girey Мудрец (13635) 13 лет назад
Лифчик перед сном не забывай одевать.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
так разберись : или спать или грудь держать)))))))))), а то как говорится : за двумя зайцами погонишься....
КАТАСТРОФА Мастер (1183) 13 лет назад
а те во сне не все равно?