Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каково меню 6 месячного ребенка и старше?

Волчица Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A-Lexy Гуру (2569) 12 лет назад
С 4-х м-цев уже можно давать детские соки и фруктовые пюре, также вводите в рацион детские каши. Но все постепенно и в небольших кол-вах .C 6 м-цев я уже давала овощные пюре без мяса (с мясом где-то с 8-9)Если не знаете, какие выбрать-посоветуйтесь с вашим врачом.
Остальные ответы
Минина Светлана Мастер (1966) 12 лет назад
Грудное молоко, каша, овощное пюре. фруктовое пюре. се зависит от вашего ребенка и его переносимости пищи
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
молоко, по-тихоньку овощное пюре.