Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Mujchini, pojalusta otvete...

Angela Мыслитель (9168), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если девушка подарила вас игрушку, о котором вы в детстве мечтали, но не получили,вы бы улибнулись?, или считали что это глупо?))
Лучший ответ
PIASTR Мыслитель (5462) 12 лет назад
Порадовался и поигралиб вместе
Остальные ответы
1 Мастер (1587) 12 лет назад
Нет, это не глупо)
Пользователь удален Профи (703) 12 лет назад
Я бы улыбнулся, обрадовался, и наверное немного огорчился бы! Почему? Да ведь хотелось то этого в детстве!!!!
Spongium паразитикус Оракул (59245) 12 лет назад
конечно приятно было б, без вопросов
Михаил Мыслитель (9505) 12 лет назад
не глупо )))
просто здорово ))))