Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас часто болит сердце?

< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alapinskaya Мыслитель (8949) 12 лет назад
стучит сильно, зараза.
а болит редко)
Остальные ответы
Михаил Спектр Мастер (2354) 12 лет назад
Постоянно. Нужно что-то делать.
Арина ЭлвеОракул (67082) 12 лет назад
Так делай уже - пока ни поздно.
LOKI Гуру (3548) 12 лет назад
Иногда с диково ПОХМЕЛЬЯ!!!!
Алёна Знаток (284) 12 лет назад
Ну бывает, с этим ничего не поделаешь пока не встретишь того единственного))))))))))
Кристи Большакова Мастер (1423) 12 лет назад
Сердце болит лишь тогда, когда причиняют боль.. . к сожалению, не могу похвастаться тем, что мол у меня оно никогда не болит.. . очень жаль, но....
Алексей Ли Знаток (387) 12 лет назад
Бывает, особенно когда с женой поругаюсь
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
Пока еще не болит.. . а дальше посмотрим.
Или вы имели ввиду от любовных мук?
Kerl Мастер (1804) 12 лет назад
Валидолу под язык - срочно!!!
mapi Гуру (4556) 12 лет назад
если смотреть со стороны медицины то очень редко, а из- за чувств намного чаще.
Иван Королёв Знаток (271) 12 лет назад
согласен с предыдущим высказыванием...)) ) Сам медик - могу отличить..)