Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто из вас плевал на любовь, а она его потом за это....

Анна Гуру (3182), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лично я не плевала, но один человек мне сказал: что в юности он очень обидел,наплювал на девушку которая за ним бегала, с тех пор его как будто жизнь за это наказывает...
Дополнен 12 лет назад
Лично я не плевала, но один человек мне сказал: что в юности он очень обидел,наплювал на девушку которая за ним бегала, с тех пор его как будто жизнь за это наказывает...
Лучший ответ
Олег Гений (84734) 12 лет назад
Наверное, это был я. Всё пошло на букву Х, начиная с момента женитьбы на другой 20 лет назад. Я потом не раз думал, что это из-за того, что я бросил Олю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
На мою тоже когда-то, ох жизнь и побила... и до сих пор....