Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики,ну зачем Вам целоваться с Добером?))))Давайте лучше со мной?))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OLEG (Like) Мыслитель (6791) 12 лет назад
руками и ногами За! " чмафки !))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
сначало самной потома с вами со всеми)))))))))))))))))))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
даффай)))))))) ) в засос????))))))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491395) 12 лет назад
Так млять тут терь тож очередь))))))))))))))))))))))) )
Чмоооооок)))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 12 лет назад
телефон с собой брать?!)))
MiracleОракул (94886) 12 лет назад
Ахахаххахахахахаххахааххахахах

млять....а ты уЖо не рабочий....))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
у меня своих два:))))))))))
Nicki S Профи (512) 12 лет назад
супер... все сбрендили... небось уже монитор весь обцеловали))