Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ли права и регистрация в ГАИ вот на это чудо???

Артем Эрдынеев Ученик (54), закрыт 12 лет назад http://www.scooterspb.ru/pdetails1_39.html" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Клецко Гуру (2640) 12 лет назад
Нужны кат. "А" с пометкой квадро, или права на трактор (не шутка)
Остальные ответы
Davidoff Ученик (197) 12 лет назад
да сейчас даже на лошадь нужны права.
Злобный админ Мыслитель (5076) 12 лет назад
Конечно нужны, если бы был обем 50см3 то ненужны бы были
jz Знаток (394) 12 лет назад
на 50кубов права не нужны
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Нужно! Права получаешь в Транспортном надзоре!