Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, не ввести ли смертную казнь за измену?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Людей не останется.. последним палач убъет судью..)))
Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
ну и кто на планете останется...?
helen Оракул (51828) 12 лет назад
За измену Родине-можно.. А Вы про что?
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
ты что сосем.. . совсем нас всех сосвету хочешь с жить
Танюша Ученик (152) 12 лет назад
тогда и людей не останется вовсе)))))
Галина Ефремова Мудрец (12239) 12 лет назад
тогда мы совсем без мужиков останемся,
а так хоть иногда какой-нибудь
использованный да попадёт.
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 12 лет назад
оййй четак все серьезно???? упссссссссссссссссссссссс
Пользователь удален Гуру (2718) 12 лет назад
ну это необязательно - ей тоже когда-нибудь изменят и взвоет не хуже других
нАгрАни Гуру (4417) 12 лет назад
Глупости... человечество вымрет...
Svetlana Мастер (2456) 12 лет назад
А мне нравится идея!
Любава Гуру (3881) 12 лет назад
Если только Родине...
Enigmatic Профи (862) 12 лет назад
Не стоит - вымрем как вид тогда)) ) Зачем так жестоко - у каждого свой выбор как жить и с кем жить Мы сами решаем прошать измену или нет, жить потом в недоверии или нет... Или все таки попытаться найти того кто не предаст нас?
Источник: личный опыт к сожалению
. Профи (954) 12 лет назад
давай.... давай ещё казнь за обзывательство введем, хорошая идейка, а?
Анна Мыслитель (5150) 12 лет назад
да че ты паришься так? ты симпотный парень
Егорова Елена Мыслитель (5281) 12 лет назад
левак иногда укрепляет брак, так что не надо казнить.
AloneОракул (95971) 12 лет назад
ну-ну...)))