
Женщина - то же человек, депутат - то же человек.Почему так мало женщин-депутатов?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
тоже слитно - без юмора, без запятой - с юмором.
Дополнен 15 лет назад
Без идиом - плохо,а с мамой - хорошо!
Дополнен 15 лет назад
Патриархат, говорите? (хм..павлины)
Дополнен 15 лет назад
Гуру! дЕ - из вежливости?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (737) 15 лет назад
а кто будет следить за семейным очагом
Остальные ответы
Редкий гость Оракул (56050) 15 лет назад
потому что у них волосы длинные а ум кароткий
ДИОР Оракул (85541) 15 лет назад
О каких женщинах вы тут спрашиваете?
На улице патриархат!
А вот говорить, что женщины глупые и проч..весьма подло!
Значит у вас мама такая-же...
Ёлка Мудрец (12978) 15 лет назад
мужчины думают, что не женское это дело.
Бабасян Михаил Гуру (2940) 15 лет назад
Потому что женщины на то и женщины, чтобы ни фига не делать!!!!К тому же женщина и депутат - вещи несовместимые
natalia larionova Просветленный (30539) 15 лет назад
надо тогда увеличивать
Источник: наталья