Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам шутка в конце рабочего дня))))))))))))

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
Если б милые девицы
Так могли летать, как птицы,
И садились на сучках,
Я желал бы быть сучочком,
Чтобы тысячам девочкам
На моих сидеть ветвях.
Пусть сидели бы и пели,
Вили гнезда и свистели,
Выводили и птенцов;
Никогда б я не сгибался,
Вечно ими любовался,
Был счастливей всех сучков
Лучший ответ
Наталья М Просветленный (35699) 13 лет назад
Максим ты просто супер. .
Само то после такого тяжелого дня. .
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
))))))))))))))))))прикольно)))))))))))
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 13 лет назад
Спасибки за позитивчик в конце рабочего дня....:))))))))
Источник: Хи-Хи-Хи
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Здорово ))))))))))))) так можно и сломаться :)))))))))))
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
ахахахаааа ты та точно не сломаешься))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) н я уж постараюсь )))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
ахаха двухзначно но классно....
Источник: умняшечка))))