Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете: можно осчастливить насильно))?

Silentium Мыслитель (6944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Нет, но в процессе осчатсливливания можно изрядно схлопотать.
Но мы же помним, что деньги счастья не приносят и главное тут денег не платить. Я правильно понимаю?
Остальные ответы
LOTOS Гуру (2873) 13 лет назад
Конечно.. . приставить пистолет к башке сказать, я те ща мозги разнесу.. . серьезно.... а потом сказать что это шутка была.. . вот вы и счастливы....
WeGmAnn Гуру (3509) 13 лет назад
Можно, если они сами не понимают своего счастья
Жизнерадостное нечто :) Мастер (1179) 13 лет назад
нельзя! а некоторые этого не понимают!
Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
то же самое, что изнасиловать счастьем))))))))))))))))))))