Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Причина недозаряда аккумулятора ВАЗ-2107. Стрелка в белом секторе

Alexander Ivanov Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bjorn Знаток (258) 14 лет назад
на жигулях частенько вылетает регулятор напряжения, хотя может и не в нем дело. надо диагностировать а не гадать :)
Остальные ответы
Nadik Знаток (318) 14 лет назад
Аккумулятора ВАЗ-2107.
Oro Мыслитель (5541) 14 лет назад
Причин может быть мильен. Самое элементарное - Подтянуть ремень генератора или если старый генератор, то износились щетки генератора или релле-регулятор неисправен.
Tron Мастер (1312) 14 лет назад
СТО ПРОЦЕНТОВ ЭТО ЩЁТКИ В ГЕНЕРАТОРЕ. У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПОМЕНЯЛ ЩЕТКИ И ВСЁ В НОРМЕ. НО ЕЩЕ ПОСМОТРИ МАССУ, ПОСМОТРИ ЧТОБ НИГДЕ НЕ КОРОТИЛО (ТОЕСТЬ БЫВАЕТ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД КОНТАЧИТ С КУЗОВОМ) И УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОИЛИ В АККУМУЛЯТОРЕ. УДАЧИ.
Справедливость Ученик (135) 14 лет назад
Почисти клеммы на аккомуляторе,на крайняк счетки,затем ремень
Тимур Шаймарданов Ученик (192) 14 лет назад
полюбому щётки гениратора посмотри ещё наличие электролита в ваночках аккумулятора
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
вердикт - замена реле-регулятора и щеток генератора( они идут вместе одной деталью)
Пиктор Мастер (1156) 14 лет назад
...ну ...если в едлом секторе при работаюшем двигателе....зарядки акумулятора непроисходит....соответственно необходимо смотреть гениратор....шеточный узел....если замена непомогла тогда обмотка....под замену идет генератор....проверить можно просто...сняв клему с акумулятора...если двигатель глохнет....тогда все...зарядка неидет....
Вирус Гуру (4854) 14 лет назад
Самая главная причина пора менять машину
Женя Знаток (363) 14 лет назад
а может сам аккумулятор уже не берет зарядку?