Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бухучет,анализ и аудит...это очень скучная специальность?

Ксюша Горбунова Гуру (3554), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (29770) 15 лет назад
НЕт. Скучать как раз будет некогда. Наши налоговики не дадут. Ежедневными постановлениями и новациями. Их придется осваивать между балансами, которые почему-то с первого раза не идут никогда.
Super JokeМыслитель (7437) 15 лет назад
Мое уважение и комплименты!
А какие это программы используются, что баланс с первого раза не сходится?
Екатерина Просветленный (29770) Без разницы. В скольких работала уже сосчитать трудно. Универсальных нет.
Остальные ответы
Kar Georg Гуру (3392) 15 лет назад
Да! То ли дело ди джеем работать!
Падчерица Гуру (4920) 15 лет назад
Я бухгалтер с 1981 года мне очень интересно. Главное правильно выбрать специальность.
Super JokeМыслитель (7437) 15 лет назад
Мое уважение и комплименты!
А какие программы для этого используются? Мнение о них? Рекомендации? Что говорит опыт?
ioxoxo ioxoxo Мастер (1733) 15 лет назад
Если хорошо оплачивается, то очень занимательно...
naks Ученик (135) 15 лет назад
Привет! Для меня бухучет как профессия скучен. Анализ и аудит - вот это весьма интересные специальности (опять же если есть тяга к аналитике) . Но мне кажется интереснее всего это анализ....
Источник: собственное мнение
KC Просветленный (28023) 15 лет назад
Скучные предметы, но денежная работа...
И К Профи (985) 15 лет назад
Я главбух, но всегда хотела быть хирургом. Мож у меня тайные возможности? для меня бухучет-это тольк источник получения з/платы, никакого морального удовлетворения.
Super JokeМыслитель (7437) 15 лет назад
А между этими двумя специальностями очень много общего: та же кропотливая работа, бессоные ночи про операциях и во время сдачи отчетов... Да что тут говорить, терминология и та одинаковая - и там и тут - ОПЕРАЦИИ! А ты говоришь!...Считай, что твоя мечта ПОЧТИ осуществилсь! Поздравляю! Мои наилучшие пожелания!...
Татьяна Донецкая Мыслитель (6661) 15 лет назад
Поверь наша налоговая служба никогда не дает скучать бухгалтерам - то одно придумают, то другое и за всем этим следить надо иначе можно так попасть
Источник: Сама бухгалтер
Super JokeМыслитель (7437) 15 лет назад
Мое уважение и комплименты!
А как насчет Программного Обеспечения? Есть наработанный опыт, советы, рекомендации, предостережения, ну и т.д.?
Татьяна Донецкая Мыслитель (6661) Когда в институте говорили - что придете на работу и заново выучите учет, где-то это так и произошло. А насчет опыта -он приходит только в процессе работы
konstantin ketov Знаток (389) 15 лет назад
Если с цифрами дружишь - то тогда и занимательная, и интересная, ну а если тебе ближе быть диджеем, то это точно не твое!
Любик Мудрец (14615) 15 лет назад
все меняется постоянно... точно не соскучишься... но все таки далеко не каждому дано быть бухгалтером....
Похожие вопросы