Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Статистика говорит что сейчас распадается каждый второй брак.

Екатерина Просветленный (29768), закрыт 13 лет назад
А вот интересно. Молодые в курсе, что брак это не только когда вместе прикольно. Свадьба и белое платье. А что это ежедневная работа.
Лучший ответ
Marry21 Знаток (355) 13 лет назад
Ответственные и серьезные молодые люди, понимая значимость и ценность семьи, вступая в узы брака, стараются как можно больше приложить сил для сохранения семьи, а бестолковые, которым нужно только "белое платье, лимузин и т. д. " разводяться чуть ли не через месяц.
Остальные ответы
Наталья Бутенко Мастер (1752) 13 лет назад
все зависит от людей, кто то понимает, что брак-это очень ответственный и серьезный шаг, а кто-то нет
Радистка Кэт Мудрец (11902) 13 лет назад
Ну они же жили в своей семье. Только у каждого человека срабатывает "это может случиться, но только не у меня"
tugarin56@mail.ru Просветленный (24688) 13 лет назад
Нет никто об этом не думает А как только с этим сталкиваются - разбегаються
Света Лисицина Гуру (3614) 13 лет назад
у меня из 5 знакомых супружеских пар осталось только 2- увы это реальность,
Ksy Мыслитель (5335) 13 лет назад
думаю, что в 19-20 лет этого не понимаешь.. и вообще, как можно понять ту ситуацию, в которой не был ни разу?... это уже мудрые. опытные и прожившие какое-то время в браке люди понимают истинную жизнь в семье.... все приходит с опытом.
Ольга Шилина Просветленный (29036) 13 лет назад
Молодые как раз и не в курсе. Когда я замуж выходила, нам с мужем было по 19 лет. Мы были такими зелеными идеалистами, что просто не смогли друг друга понять, и как только семейные проблемы перестали нас связывать, развелись (через пять лет) .
Да и моя сестра, выйдя замуж в 32 года, хоть и была более благоразумной, но и они с мужем семейных проблем не избежали.
Так что о ежедневной работе в семье задумываются далеко не все. Потому браки и распадаются.
ДельфинаПросветленный (34711) 13 лет назад
А и правда? Какой смысл в браке? Второй тяжелейший рабочий день вечером???
Анна Саранцева Гуру (3363) 13 лет назад
Получается, что каждая вторая пара этого не понимает
Леонид Лебедев Мастер (2248) 13 лет назад
Брак- это регистрация имущественных отношений между супругами, а жизнь без регистрации - это сожительство, совместное ведение хозяйства, кому что нравится. Там и там любовь не обязательна, но желательна.
Helen82 Гуру (4883) 13 лет назад
ну, что-то вы загнули. Не каждый второй-это точно.
Многие не понимают действительно, что это работа.
А ждут имено ресторан, играются в подготовку к свадьбе, ходят в свадебные салоны, меряют белые платья.. . и всё прочее и подобное. К большому сожалению...
ДельфинаПросветленный (34711) 13 лет назад
Вчера по телевизору сказали, что распадается 70% браков... а 25% молодых людей и девушек вообще и слышать не хотят о браке...им и так хорошо. Вечер с Тиграном Кеосаяном. Так что все не так плохо, все гораздо хуже.
Helen82 Гуру (4883) Ладно, статистика вещь относительная, о.к. Я раньше тоже думала, что люди сейчас не женятся, а вот недавно замуж собралась, так узнала, что существуют в ЗАГСЫ огромные очереди )).Откуда они берутся-вот в чем вопрос! ))- я на какую пару не посмотрю-гражданский брак...
Дельфина Просветленный (34711) 13 лет назад
Распадается больше половины браков. Вчера по телеку сказали, что 70%... И еще многие вообще не хотят вступать в брак. И правильно. Что там делать? Пахать в мыле и ужасе? Нет. Дома человеку должно быть хорошо.