Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А че это муж то меня мой не ревнует?

Малина Искусственный Интеллект (133371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The Путин Мудрец (12734) 13 лет назад
а что жену то ревновать? В облом, всякую хрень в голову потом наберёт- любит, переживает.... надо ли?
Остальные ответы
Саша Мудрец (12159) 13 лет назад
доверяет, наверное
УмК@ Гуру (3250) 13 лет назад
значит доверяет, как себе !
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 13 лет назад
Ревнуют когда не доверяют.... Тебя можно поздравить....
Женечка !!!!! Знаток (254) 13 лет назад
Не ревнует-значит уверен в тебе, в твоих чувствах!!!! А самое главное Он уверен в самом СЕБЕ!!!!
Маруся Профи (927) 13 лет назад
уверен в тебе наверное! если хочешь чтобы заревновал дай ему повод!
VVV_1984 Знаток (496) 13 лет назад
наверное просто ты не замечаешь, у мужчины в генах заложено чуство собственности.. .
а если не ревнует значит не любит или сам на лево ходит