Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повелевать любите? А повиноваться умеете?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Дулин Мастер (1613) 13 лет назад
не повелеваю, но и повиноваться нестану!
Остальные ответы
Марина Просветленный (49637) 13 лет назад
повиноваться не умею, предпочитаю повелевать
Mister Мудрец (10364) 13 лет назад
Легче повиноватьсяя чем грамотно повелевать! Я умею и то, и то.
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 13 лет назад
не повелеваю))) )
редко повинуюсь)) )
делаю по-своему...
Викулька Мастер (1888) 13 лет назад
бывают люди по жизни ведомые, бывает по жизни ведущие.... так должно быть... .
у меня зависит от конкретной ситуации-могу "вести", могу с радостью "вестись":))))