Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки а какой у вас размер бедер ?

Solnce Просветленный (29838), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5729) 13 лет назад
У меня 90 см, но я их терпеть не могу! потому что хочу что бы они стали побООльше)))) ) Главное не размер )))) потому что и большая попа может быть красивой и подтянутой, и маленькая может быть вся в целлюлите)))
Остальные ответы
Ксюша Горбунова Гуру (3556) 13 лет назад
размер???? не знаю... знаю токо, что в обхвате 93 см=))
Эльвира Шкуратова Мастер (1597) 13 лет назад
ох, вижу в твоем вопросе пошлятскую нотку, тыж недавно только с мальчиком договаривался на право первой ночи