Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что подарить девушке на день рождения.

Мастер (1929), закрыт 11 лет назад





Учитывая то, что я живу во Франции , а она в Росси , так что подарок можно только отправить в посылке.

Лучший ответ
Смотря на интересы и увлечения девушки!!!Но обязательно подари ей ее любимые цветы ( в большом кол-ве)....:)))))
Остальные ответы
Вибратор или типа таво,лет-то ей сколько
duxi ili kosmetiku, esli ty xorosho znaesh' ee vkusy.. ewe mozhno igrushku myagkuyu, ili suvenirchik kakoj0nibud' interesnyj - nu tvoya zh devushka-to, tebe vidnej, chto ej bol'she ponravitsya)))
себя и огромный букет роз с белым мишкой у которого в руках будет сердечко "I love you"